Бизнес-книги - Ordentop

От МВА до многомиллиардной компании

В бизнес-книгах предприниматели и авторы делятся секретами успеха, рассказывают о своем опыте, необходимых навыках, учат выживанию на рынке, приемам конкурентной борьбы. С каждым годом предпринимательство во всем мире развивается, ежедневно появляются сотни новых компаний и стартапов, и книги о бизнесе набирают все большую популярность.

Как развить навыки предпринимательства?

Как получить бизнес образование на уровне МВА?

Как создать лучший продукт?

Как эффективно управлять компанией?

Как разработать беспроигрышную стратегию развития?

Как инвестировать и приумножать капитал?

Ответы на эти и многие другие вопросы дают бизнес книги! Не случайно лучшие переводы по бизнес тематикам входят в топ мировых бестселлеров:

  • «Моя жизнь, мои достижения». Написана Генри Фордом и стала универсальным учебником построения бизнеса.
  • «Стартап» Кавасаки. Книга стала настольной для тех, кто превращает идею в успешную реализацию.
  • «Думай и богатей». Здесь Наполеон Хилл дает правила успеха, которым следуют миллионы предпринимателей.

В списке лучших авторов не только Дейл Карнеги и Генри Форд, но и немало наших современников: Дональд Трамп («Никогда не сдавайся!») или Билл Гейтс («Бизнес со скоростью мысли»), многие другие.

Практически в каждой стране мира есть успешные компании, талантливые бизнес-тренеры и авторы книг о бизнесе. У нас в команде собраны эксперты в бизнес книгах и носители-переводчики более 150 языков. И мы делаем лучшие переводы бизнес книг!

Идеи, правила и кейсы – все есть в наших переводах

Бизнес-книги наглядно показывают, как идею превратить в продукт, увеличить его продажи – и развивать компанию. Они учат умению управлять людьми, оптимизировать бизнес-процессы, нестандартному мышлению, системности, делегированию, организованности и многим другим навыкам.

Только наши переводчики способны донести суть книги максимально просто и понятно, адаптировать язык первоисточника к языку прочтения. Для построения успешного бизнеса важны пошаговые инструкции, четкие правила и тенденции развития, практические примеры – и вы это получите на 100%.

Направлений у бизнес литературы огромное количество. Среди них менеджмент и лидерство, бизнес навыки и финансы, логистика, управленческие секреты и бизнес-процессы. Больше всего читателей вдохновляют реальные истории успеха с примерами. И здесь огромное значение имеет точность перевода.

Большинство предпринимателей, инфобизнесменов и авторов книг черпают идеи и находят эффективные кейсы у авторов других стран мира. Но в некоторых изданиях эти идеи искажены из-за несовершенства перевода, неправильных трактовок первоисточников. У нас подобное исключено.

Несколько секретов переводческой кухни

Бизнес тематика – не художественная литература. Но текст каждой книги должен быть максимально адаптирован для читателей каждой страны. Поэтому мы обязательно привлекаем к работе носителей языка, которые делают совершенные переводы.

И самое главное. Бизнес – это захватывающая деятельность, где есть место интригам и предательству, жесткой конкурентной борьбе и многому другому. Поэтому мы добиваемся, чтобы переводы книг о бизнесе были не менее интересными, чем оригиналы.

Почему нам доверяют переводы книг о бизнесе

Для каждой тематики бизнес литературы в ОрденТоп есть свои эксперты. При сохранении стиля и слога изложения они добиваются главного – точного перевода информации с/на 150+ языков мира. У нас исключены несоответствия и подача некорректной информации, книги скрупулезно вычитываются редакторами, сверяются данные и факты, добиваясь идеального результата. Мы любим свою работу, поэтому нам доверяют переводы:

  • бизнес-издательства;
  • успешные предприниматели;
  • компании всех направлений деятельности;
  • бизнес-писатели;
  • бизнес-тренеры и многие другие.

Узнавайте об успешных практиках других компаний и рассказывайте всему миру о своих успехах с помощью переводов бизнес-книг от ОрденТоп!

 

Бизнес-книги, которые мы переводим
Мы делаем лучшие переводы книг для вас

From MBA to a multibillion company

In business books entrepreneurs and authors share the secrets of success, talk about their experiences and necessary skills, teach survival marketing strategy and competitive practices. Every year, entrepreneurship is developing all over the world, hundreds of new companies and start-ups appear every day, and business books are getting increasingly popular.

How to develop entrepreneurial skills?

How to get a business education at the level of MBA?

How to make the best product?

How to manage the company effectively?

How to develop a win-win development strategy?

How to invest and increase capital?

The answers to all these and many other questions you will find on the pages of the business books! It is not accident that the best translations on business topics are included in the top world bestsellers:

  • My Life & Work by Henry Ford became a universal manual on building a business.
  • Startup by Kawasaki became a resource book for those who make an idea a successful implementation.
  • Think and Grow Rich by Napoleon Hill contains rules for success followed by millions of entrepreneurs.

The list of best authors includes not only Dale Carnegie and Henry Ford, but also a lot of our contemporaries such as Donald Trump and his book Never Give Up or Bill Gates with his Business at the Speed of Thought, etc.

In almost every country there are successful companies, talented business coaches and authors of business books. Our team includes experts in business books and native translators in over 150 languages. We do the best business book translations!

Ideas, rules and cases – all of these are in our translations

Business books illustrate how to make an idea a product, how to increase its sales and how to develop the company. They teach us about managing people, optimizing business processes, fresh thinking, consistency, delegation, good organization, etc.

Only our translators are able to convey the content of a book as simply and clearly as possible, to adapt the source language to the reading language. Step-by-step instructions, precise rules, development trends and practical examples are extremely important for building a successful business, and you will get them for sure.

There are lots of business literature trends. Among them there are management and leadership, business skills and finance, logistics, management secrets and business processes. Most of all the readers are inspired by real success stories with examples. And here the accuracy of the translation is crucial.

Most entrepreneurs, infopreneur and authors of books find effective cases and draw ideas from the authors of other countries. But in some publications these ideas are distorted due to the imperfection of the translation and the wrong interpretations of the primary sources. We have eliminated such things.

Some secrets of translation

Business books are non-fiction literature. But the text of each book should be adapted for readers of each country as much as possible. Therefore, we necessarily involve in the work of native speakers who make perfect translations.

And most importantly, business is an exciting activity where there is a place for intrigue and betrayal, tough competition and much more. Therefore, we are making a point of ensuring that translations of business books are no less interesting than the originals.

Why we are trusted to translate business books

OrdenTop has its own experts for each topic of business literature. When maintaining the style and syllable of statement, they strive for the accurate translation of information from / to 150+ languages. We have eliminated inconsistencies and submission of incorrect information. The books are meticulously read by editors, the data and facts are verified, thereby achieving a perfect result. We love our job, so we are trusted to translate books by:

  • business book publishing companies;
  • successful entrepreneurs;
  • companies of all areas of business;
  • business writers;
  • business coaches and many others.

Learn about the successful practices of other companies and tell the whole world about your success with the help of translation of business books done by the OrdenTop experts!

Business books we translate
We provide the best book translations for you